Мероприятия

Семинары

Новости

Подписаться на расссылку

Хотите быть в курсе наших новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Поиск по сайту

Полезные ссылки

Комиссия по профессиональной этике

Саурова САУРОВА Дария Геннадьевна-председатель комиссиител. (846) 203-11-11
Кирюшин А.И. фото КИРЮШИН Алексей Иванович
тел. (8482) 53-33-33
легкий ЛЁГКИЙ Александр Андреевич 

тел. (846) 270-49-70

Комиссия по профессиональной этике решает задачи:

Защита прав потребителей услуг на рынке недвижимости, разрешение споров, разногласий, противоречий, конфликтов, имеющих отношение к участникам рынка недвижимости, членам Партнерства в соответствии с действующим законодательством.

Содействие в разрешении споров и конфликтов в связи с операциями на рынке недвижимости,

оказание юридической помощи компаниям, не являющимся членами Партнерства.

Рассмотрение споров между членами Партнерства, а также между членами Партнерства и

потребителями их услуг.

Формирование механизма третейского суда, создание системы коллективной ответственности

членов Партнерства перед третьими лицами.

Рассмотрение и вынесение рекомендаций по фактам недобросовестной конкуренции и нарушения

этических норм в деловых отношениях между членами Партнерства.

Рассмотрение и вынесение рекомендаций  по фактам нарушения законодательства РФ,

Устава Партнерства, Кодекса этики Партнерства и деловой этики и практики, не выполнения

решений органов управления Партнерства.

Внесение предложений для формирования стандартов. Обеспечение проведения единой

политики по защите прав потребителей компаниями – членами Партнерства.

Укрепление статуса Партнерства на рынке недвижимости.

Функции комиссии по профессиональной этике:

  • Рассмотрение жалоб и заявлений, поступивших в случаях нарушения членом Партнерства и другими участниками рынка недвижимости законодательства РФ, Устава Партнерства, Кодекса этики Партнерства и деловой этики и практики.
  • Организация приема граждан и оперативного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам защиты их потребительских прав.
  • Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей.
  • Анализ договоров с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей.
  • Информирование Президиума Партнерства о проверенных поступивших жалобах на членов Партнерства.
  • Подготовка рекомендаций по вопросам профессиональной этики и членства  риэлторов.
  •  Комиссия выносит рекомендации об общественном порицании, возмещении причиненного морального либо материального ущерба, об исключении из членов Партнерства в форме заявления соответствующего ходатайства перед Общим собранием членов НП «ПГР»  в  следующих случаях:

– нарушения Устава, других нормативно-правовых актов Партнерства либо не выполнения решений органов управления Партнерства;

– неоднократной неуплаты в срок периодических (ежегодных) и целевых взносов;

– осуществление деятельности, нарушающей действующее законодательство, либо дискредитирующей цели Партнерства.

  • Проведение информационно-просветительской работы по защите прав потребителей с потребителями.
  •  Ведение централизованного учета обращений граждан, подготовка на основе их анализа, обобщения предложений об устранении причин нарушения прав потребителей товаров (работ, услуг), публикации указанных предложений среди членов Парнерства.
  •  Комиссия рассматривает претензии Потребителей к членам Партнерства и членов Партнерства друг к другу в связи с:

– неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств;

– несоблюдением законодательства РФ, Кодекса этики Партнерства и деловой этики и практики.

  • Анализ практики и обобщение опыта разрешения споров.
  • Информирование потенциальных потребителей риэлторских услуг через средства массовой информации о правах и обязанностях риэлторских организаций и потребителей риэлторских услуг.