Мероприятия

Семинары

Новости

Подписаться на расссылку

Хотите быть в курсе наших новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

Почему не продаются объекты недвижимости

17 апреля в эфире первого делового радио России “Business FM Samara” выступила директор компании “Апрель Недвижимость Консалтинг” Карасева Ирина Валерьевна. Тема выступления: “Почему не продаются объекты недвижимости”. “Почему не продаются квартиры?”
Передача создана при поддержке Ассоциации “Поволжская Гильдия Риэлторов”.
“Почему не продаются объекты недвижимости
«Почему не продаются квартиры?” Последнее время это один из самых часто задаваемых вопросов. Многие считают, что рынок сейчас вообще стоит, но смею вас обрадовать – это не так.
Квартиры продаются!, но продаются только при профессиональном подходе к этому процессу. Есть 4 основные фактора эффективности, которые обязательно должны быть, чтобы ваша квартира «ушла» выгодно и в разумные сроки, т.е. в течение 3-6 месяцев. Итак, перейдем к этим факторам:
Во-первых, нужно установить эффективную стоимость объекта:
Квартиры продаются долго как и из- за завышенной, так и из- за заниженной стоимости объекта. Оценить же профессионально и беспристрастно ваши квадратные метры может только специалист – т.е. риэлтор. Ведь он точно знает, по какой стоимости рынку, а значит, покупателям будет интересна ваша квартира, профессиональный риэлтор может оценить в денежном эквиваленте как понижающие, так и повышающие факторы вашей недвижимости.
Второй фактор – это эффективная реклама:
К сожалению или к радости закончились те времена, когда можно было просто подать объявление на какой-нибудь сайт и сидеть и ждать когда придет покупатель… раньше он рано или поздно приходил… и покупал… сейчас нет. Сейчас работают только определенные издания, соответствующие определенному типу недвижимости. Под каждый объект готовится и подстраивается совершенно разная реклама и различные СМИ. Делаются качественные фотографии и пишутся продающие объявления.
Третий фактор – эффективная предпродажная подготовка.
Каждую квартиру нужно готовить к продаже. Мало только убрать вещи и игрушки перед показом, нужно создать определенную атмосферу, подходящую под портрет покупателя. Как правило, после заключения договора, готовится акт по предпродажной подготовке объекта. Времена, когда люди покупали “стены” закончились!
Наконец четвертый фактор – это эффективный показ.
Показать квартиру, это не значит просто открыть дверь и впустить потенциального покупателя.. ( пусть гуляет, смотрит и сам влюбляется)… Квартиру нужно уметь преподнести каждому отдельно и каждому по- разному.