Мероприятия

Семинары

Новости

Подписаться на расссылку

Хотите быть в курсе наших новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Архивы

СЕМИНАР Я. Лурье 23 и 24 января 2014 г.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА!

23 и 24 января 2014 г.

НП “Поволжская Гильдия Риэлторов” организует  семинар на тему:

«Управление отделом продаж. Планирование и управление результатом. Управление исполнительностью и ответственностью подчиненных. Эффективная работа со стажерами».

лурьеАвтор и ведущий  – Яна Лурье,

тренер-консультант, директор АН Альциона, г. Красноярск.

(семинар-тренинг, 16 астрономических часов)

Цель: знакомство с актуальными теориями управления персоналом, овладение практическими навыками управления человеческими ресурсами.

Развитие навыков организации эффективной деятельности подчиненных, освоение методик управления исполнительностью и ответственностью подчиненных

 Направления деятельности руководителя:

     – особенности управления отделом продаж в недвижимости

     – анализ и оптимизация бизнес-процессов

      – определение проблемных зон и точек роста

      – определение стратегии развития подразделения

      – выбор используемых рыночных и управленческих технологий

      – организация исполнения задач

          – анализ действий сотрудников; определение проблемных зон и устранение причин неэффективных действий. Коучинг силами менеджера среднего звена.

(мини-лекция, коллективное обсуждение и модерация)

 

  1. 1.      Основные теории системного управления персоналом

– наука управления персоналом;

– принципы научного управления; технологический контроль;

–  стандартизация деятельности;

– механизмы повышения производительности труда.

            (мини-лекция, кейс или моделирование ситуации)     

2. Планирование результатов работы.

Параметры планирования; определение контрольных точек. Сетевое планирование – универсальный инструмент эффективного контроля.

(мини-лекция, групповое обсуждение, упражнение (групповое решение проблемной задачи)

3. Формирование у стажеров навыков работы.

Деятельность наставника. Подготовка наставников и контроль их работы.

(мини-лекция, групповое обсуждение)

4. Мотивирование непосредственных подчиненных.

– сохранение стартовой мотивации стажера;

– индивидуальная мотивация;

– актуальные теории мотивации;

– управление удовлетворенностью трудом;

– виды мотивирующих воздействий;

– материальные и нематериальные мотивирующие факторы на этапе стажировки.

(мини-лекция, кейс)

5. Развитие персонала.

– карьерное планирование в работе со стажером; горизонтальная карьера.

– диагностика потребности в индивидуальном обучении стажера и разработка системы on-line обучения внутри отдела.

(мини-лекция, упражнение (анализ проблемных зон в работе стажера, ролевая игра или упражнение)

 6.Организация исполнения, роль и место контроля в управленческой работе

– инструктирование в системе управления;

– подготовка к инструктированию:  оценка готовности исполнителя, позиция руководителя по отношению к исполнителю, планирование управляющих действий, определение технологии передачи задания, подготовка задания для передачи исполнителю, подготовка необходимых материалов.

(мини-лекция, ролевые игры)

7.Адекватное инструктирование 

– содержание инструктирования: цель, средства, ресурсы, обратная связь

– виды инструктирования: передача совокупности заданий, оценка и развитие компетентности сотрудников;

– виды задач: постоянные задачи, отдельные проекты, перспективные задачи.

(мини-лекция, ролевые игры)

8.Технологии делегирования в системе подготовки стажеров

– преимущества делегирования: для руководителя и для подчиненного;

– причины сопротивления делегированию;

– выбор исполнителя, оценка и снижение риска делегирования;

– возможные ошибки делегирования и методы их устранения;

(мини-лекция)

9.Контроль

– алгоритм контроля,

– планирование контроля,

– контролирующие действия руководителя;

– мотивирование через контроль.

(мини-лекция, кейс)

 По окончании семинара возможен workshop*«Практика управления персоналом для линейных менеджеров»

Управленческий workshop: анализ и устранение проблем работы агентов по недвижимости.

Workshop (мастерская) – замечательная возможность потренироваться в решении управленческих задач на примере собственных рабочих сложностей.

Workshop состоит из трех частей:

  1. 1.      Во время подготовки к занятиям участникам предлагается подготовить для разбора на занятиях 1-2 проблемных ситуации (снижение производительности труда конкретного агента или группы агентов, сложности в увеличении количества договоров в группе, низкая реализуемость договора, высокая текучесть стажеров и т.п.).  Выбранная задача подробно обсуждается с ведущим в дистанционном режиме (email, Skype) и готовится к решению на тренинге.
  2. 2.      На занятиях разбираются подготовленные ситуации, разрабатываются инструменты для применения в реальном коллективе.
  3. 3.      В течение 2 недель после проведения workshop участники обсуждают с ведущим  и корректируют результаты решения в дистанционном режиме.

На workshop приглашаются руководители среднего звена. По результатам работы участникам выдается в электронном виде пакет материалов по организации работы, набору и обучению агентов.

*(в стоимость семинара  данных курс не входит, оплачивается отдельно)

Цена участия в семинаре (за 2 дня) 8850 рублей.*

Цена участия в семинаре сотрудников компаний-членов НП “РГР” (за 2 дня)- 7080 рублей*.

 (*Цены без учета налога по УС 6%).

Стоимость бизнес ланча (по желанию) составляет 300 рублей.

Количество мест на семинаре строго ограничено тренером!

 

Контакты: тел. 8(846) 279-04-47        e-mail: np_pgr@pgr.ru